Kharkov city, Ukraine

Google

Welcome on website of Sergey Orlov (ex-president of the Kharkov regional federation of the bodybuilding and fitness) and photos of the bodybuilding and fitness.

© 2005-2013, Sergey Orlov
© http://orlov.kharkov.ua
The copying and any use of photos of Sergey Orlov and sportsmens

Men's bodybuilding in the Kharkov and Ukraine

   On May, 30-31, 2009 in Bratislava of Slovakia championship of Europe took a place on bodybuilding, bodyfitness, Fitnesu among women and masculine fitness. Kharkov entered in the complement of the Ukrainian combined team: Olga Halan, Sergey Klepchev and Natalia Kuz'mina. The women of fitness to 163 sm, a 1 place is Galan Olga. Fitness of man, 3 place - Klepchev Sergey.

   In April, 2009 on Cup of Ukraine in Ilychevsk the command of Kharkov took the 1 place in a command test, first for 10 years. A Kharkov's command is 22 peopls. It is the greatest command, thus greater part of sportsmen took the prize places.

   On April, 19, 2008 in the Kharkov the opened Cup of Kharkov-2008 passed on bodybuilding and bodyfitness among men and women. A cup of Kharkov is the selection stage on Cup of Ukraine on the version of IFBB.

   On October, 13-14, 2007 in the Kharkov, Ukraine in "DK of Railroaders" Championship of Ukraine-2007 passed on bodybuilding, bodifitnesu and fitnesu among men and women on the version of IFBB. With the program repeated came forward the honoured guest of the tournament Mr. Olimpiya Vince Taylor.

Email of Sergey Orlov: osv888@bk.ru
Website: http://orlov.kharkov.ua
Phone: +38 093 0555550

Our photos of the bodybuilding (download and print )

   We offer you art photos of the ex-president of the Kharkov regional federation bodybuilding and fitness Sergey Orlov (bodybuilding). Commercial use and copying of any photos it website is strictly forbidden.
   You can free download files of photos of the bodybuilding 15 x 21 sm 300 dpi with website and print them in photostudio or on the photoprinter strictly for personal use. The size of all photos 15 x 21 sm.


Sergey Orlov, download

save and print a photo
1,14 Mb, 15 x 21 sm, 300 dpi .jpg


Sergey Orlov, download

save and print a photo
1,36 Mb, 15 x 21 sm, 300 dpi .jpg


Sergey Orlov, download

save and print a photo
1,20 Mb, 15 x 21 sm, 300 dpi .jpg

   We offer you art photos of the conducting sportsmen of the Kharkov regional federation bodybuilding and fitness Sergey Orlov Mihail Kuzmin and Viktor Kapustnik (bodybuilding). Commercial use and copying of any photos it website is strictly forbidden.


Mihail Kuzmin, download

save and print a photo
1,27 Mb, 15 x 21 sm, 300 dpi .jpg


Viktor Kapustnik download

save and print a photo
1,36 Mb, 15 x 21 sm, 300 dpi .jpg

Google

© 2005-2013 гг., С. Орлов
© http://orlov.kharkov.ua
Запрещается копирование и использование фото без согласия Сергея Орлова и спортсменов

Бодибилдинг в Харькове и Украине (по версии IFBB)

   30-31 мая 2009 г. в Братиславе (Словакия) состоялся чемпионат Европы по бодибилдингу, бодифитнесу, фитнесу среди женщин и мужскому фитнесу (IFBB). В состав Украинской сборной вошли харьковчане: Ольга Галан, Сергей Клепчев и Наталья Кузьмина. Женщины фитнес до 163 см, 1 место - Галан Ольга. Фитнес мужчины, 3 место - Клепчев Сергей.

   В апреле 2009 года на Кубке Украины в Ильчевске команда Харькова заняла 1 место в командном зачете, впервые за 10 лет. Команда Харькова - 22 человека - это самая большая команда, причем большая часть спортсменов заняла призовые места.

   В апреле 2008 года состоялся открытый Кубок Украины-2008 по бодибилдингу, бодифитнесу и фитнесу среди мужчин и женщин по официальной версии IFBB. Харьковчане вышли в финал и полуфинал Кубка и достойно представили на турнире свой родной город.

   19 апреля 2008 года в Харькове прошел открытый Кубок Харькова-2008 по бодибилдингу и бодифитнесу среди мужчин и женщин. Кубок Харькова является отборочным этапом на Кубок Украины по официальной версии IFBB.

   13-14 октября 2007 года в Харькове в "ДК Железнодорожников" прошел Чемпионат Украины-2007 по бодибилдингу, бодифитнесу и фитнесу среди мужчин и женщин по официальной версии IFBB. Почетным гостем турнира с показательной программой выступил неоднократный Мистер Олимпия Винс Тейлор.

   СХОЛЯХО Владимир Михайлович
   Интервью с Владимиром Схоляхо (перепечатка)
   Умер один из самых титулованных спортсменов Национальной федерации бодибилдинга Украины: Владимир Схоляхо (1.05.1960-11.05.2007). Причиной смерти стал отрыв сосудистого тромба. Федерация бодибилдинга Украины и региональная федерация выражает искренние соболезнования жене, дочери, родным и близким.

Наши постеры по бодибилдингу (скачайте и распечатайте)

   Предлагаем Вам художественные фотографии (постеры) экс-президента Харьковской областной федерации бодибилдинга и фитнеса Сергея Орлова (бодибилдинг). Коммерческое и иное использование и копирование любых фотографий веб-сайта без согласия спортсменов строго запрещено.
   Вы можете бесплатно скачать файлы фотографий-постеров по бодибилдингу 15 х 21 см с разрешением 300 dpi с веб-сайта и распечатать их в фотостудии или на фотопринтере строго для личного использования. Размер всех фото-постеров 15 х 21 см.


Постер С.Орлова, скачайте,

сохраните и распечатайте фото
1,14 Мб, 15 х 21 см, 300 dpi .jpg


Постер С.Орлова, скачайте,

сохраните и распечатайте фото
1,36 Мб, 15 х 21 см, 300 dpi .jpg


Постер С.Орлова, скачайте,

сохраните и распечатайте фото
1,20 Мб, 15 х 21 см, 300 dpi .jpg

   Мы предлагаем Вам художественные фотографии ведущих спортсменов Харьковской областной федерации бодибилдинга и фитнеса — Михаила Кузьмина и Виктора Капустника (бодибилдинг). Коммерческое и иное использование и копирование любых фотографий веб-сайта без согласия спортсменов строго запрещено.


Постер М.Кузьмина, скачайте,

сохраните и распечатайте фото
1,27 Мб, 15 х 21 см, 300 dpi .jpg


Постер В.Капустника, скачайте,

сохраните и распечатайте фото
1,36 Мб, 15 х 21 см, 300 dpi .jpg

   Мужской бодибилдинг в Харькове является одним из самых массовых и популярных видов спорта в направлении атлетизма и телостроительства. Кроме того, Харьков с удовольствием посещают именитые гости, спортсмены не только из других городов Украины, но и из других стран.

Фотографии экс-президента ХОФББФ Сергея Орлова

E-mail Сергея Орлова: osv888@bk.ru
Веб-сайт: http://orlov.kharkov.ua
Тел.: +38 093 0555550